суббота, 19 марта 2016 г.

Весна (Spring)


Доброго вечера друзья! 
Наконец-то в наш город пришла весна! И наконец-то можно не боясь замерзнуть, сделать несколько фото накинув меховое пальто на плечи. Солнышко,  как ни что другое поднимает мне настроение! Оно даже лучше чем шопинг. 
Весна началась для меня активно! Мероприятие за мероприятием. Сегодня я была на нон-стопе у моего тренера Анастасии Подлесской. 17 апреля мы совместно с  журналом для детей и взрослых Сундучок  устраиваем детский Dress crossing, ну а потом и подготовка к взрослому Dress Crossing, да еще бы успеть снять весенний выпуск "Золушки? Принцессы!"....Так что посидеть на месте навряд ли удастся, но я ни капельки не расстраиваюсь! С Богом все обязательно получится! 
Хорошего настроения дорогие! Пусть все у вас будет хорошо! 






fur coat Tango
forage-cap Aina_super
top Zara
pants culottes Zara
boots Zara

1 комментарий:

  1. Как мне нравится твое умение, Саша, составлять образы! Супер!

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!