понедельник, 15 сентября 2014 г.

The blessed life

Добрый день друзья!!! 
За окном солнышко, погода радует и располагает к прогулкам на улице. Я же пользуюсь возможностью, готовя для Вас мини фотосессии со своими луками. 
В это воскресенье в нашей церкви была замечательная проповедь - "Испытания, ведущие к переменам"! И правда, любые испытания являются для нас признаками перемен. Когда мы сталкиваемся с трудностями, наш мозг начинает работать в усиленном режиме, ища возможности выхода из проблемы. Но чаще бывает по другому - человек смиряется со сложившейся ситуацией и принимает выжидающее положение, говоря: ну это черная полоса и она обязательно закончится. Жизнь такая штука, одна полоса белая, другая черная... В такие моменты мне хочется сказать - СТОП! Жизнь не зебра! Жизнь это жизнь! Да, бывают проблемы! Да, бывают обстоятельства не совсем радующие нас! Но это все временно. Если Вы получили ответ нет, не останавливайтесь на этом, не опускайте руки. Не называйте себя неудачником!!! Я в такие моменты успокаиваюсь и начинаю молиться. Бог всегда дает ответ и виденье, в каком направлении мне двигаться. Не суетитесь, успокойтесь, взбодритесь и посмотрите на обстоятельства по другому! Все обязательно наладится! 
Желаю Вам хорошей недели друзья!!!



jeans River Island
jacket Zara
sneakers Nike

7 комментариев:

  1. Сашуля, как ты прекрасна в этом ярком красном цвете. Совершенно гармонична в нем, такая сияющая и выразительная. Пальто просто замечательное! Ты просто светишься изнутри.
    Спасибо за вдохновляющий пост, как бы мне хотелось тоже иметь столь сильную непоколебимую веру.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое яркое пальто, отличный образ с ним получился! Саша, красный тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Wonderful colours, the Nike are so playful!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  4. Love your bag, very sharp. Amazing post & Would you like to follow each
    other?


    X
    http://subhamrai.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Мало того, что интересно на вас смотреть , так это единственный блог, который я читаю)) Мне нравится что Вы глубоко верующий человек и всегда говорите откровенно.
    http://devchunichka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!